пятница, 10 июня 2016 г.

Королевский альбом для девушки. Вдохновение для блога "СавушкаСкрап"

Здравствуйте, дорогие мастерицы! 
Сегодня я очень хочу вдохновить Вас на создание альбома для девушки, нежного и, одновременно, королевского!





 Итак, начну с того, что размеры альбома невелики, он достаточно компактный и  вмещает более 20 фотографий, благодаря конвертикам, секретикам, книжечкам и  каскадам))
На первом развороте фотографии будут располагаться в каскаде из фото (справа) и в раскладывающейся детали из бумаги слева.



На каждой страничке присутствует название, оно либо описывают нашу владелицу альбома, либо фотографии, размещенные на развороте. А вообще, мне очень нравится когда владелец  альбома дописывает собственноручно свои воспоминания, эмоции, впечатления которые происходили в тот момент. Но, к сожалению на такое далеко не все решаются, чтобы, как говорят, "не испортить красоту"))) Но мне такая задумка очень нравится, ведь альбом, как, впрочем, и подписанная открытка, по-настоящему оживают, когда в них хранятся такие памятные записи...




Очередной разворот - как всегда в моих работах присутствуют такие элементы как салфетки, рамки и цветочки-лепесточки)))







Надеюсь, вы получили порцию вдохновения от меня, лучики тепла и хорошего настроения! 
Спасибо за комментарии, я всегда их очень жду)) До следующей встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий