среда, 18 ноября 2015 г.

Подарочная коробочка на свадьбу

Привет, друзья!
Как же я люблю когда работы рождаются быстро и легко!)) 
Все дело в вдохновении, хорошем настроении и позитивных мыслях!
Дарить подарки всегда приятно! Например, я очень люблю это делать. Возможно, даже больше люблю дарить чем получать)) И каждый раз, когда приходится выбрать из множества вариантов именно денежный подарок, я задумываюсь как его преподнести необычно, чтобы он запомнился! Не исключение и моя заказчица, которая, также, любит удивлять) 
Итак, смотрим: 


Идея интересная: мы решили свернуть купюры в свертки и таким образом подарить целую кучу денег!))) Здорово, не правда ли? 
Также, внутри будет вкладыш с  персонализированным поздравительным текстом.


 Вот такая свадебная нежность снаружи коробочки:


Дополняет подарочную коробочку пышный бант:


...и заключительный ракурс:


Спасибо что заглянули в мой блог! 
Хорошего настроения Вам, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий