среда, 21 октября 2015 г.

Литературная страничка и осенне-новогодняя фоторамка

Октябрь 2015го напоминает зиму с вьюгой и ветром, но затем светит солнце, и, будто, пришла весна! Как переменчивая погода, моя душа тоже требовала изменений! Я человек, который  не очень дружит со "страничками". Но вчера захотелось сделать именно ее. 
Вдохновившись замечательным днем и  скетчем от FLEUR design, я вспомнила отличный от всех остальных, спонтанно сложившийся вечер с близкими и друзьями  в стиле "Театр плюс ТВ")) Чтение стихов, забавные истории и сумасшедшие шутки! Что может быть лучше?)))

Эта страничка об эмоциях, поэтому я решила использовать литературный журналинг.
Тем более,  Фет, был "фишкой" особенностью вечера!



Кстати, я здесь я использовала бумагу FLEUR из  коллекции "Шебби Прованс"


Покажу еще одну работу - оформленную рамку. Вдохновил все тот же день, и сложилась она у меня моментально! В ней и осенний листопад, и грядущий Новый Год! Все блестит, мерцает и переливается, Все как я люблю!
Красуется у нас дома на самом видном месте)



Со страничкой принимаю участие в задании от Fleur design

Вдохновившись палитрой, с фоторамкой участвую в задании от АгиАрт!

Кстати, у меня новое оформление блога! Очень радуюсь этому событию. 
Спасибо талантливой Ане Миграновой
Спасибо за внимание и за будущие комментарии! Жду с нетерпением) 
Всем чудесного настроения!



4 комментария:

  1. Потрясающие работы. Невозможно наглядеться.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, чудесная страничка! Такая тёплая и душевная))))
    Спасибо за участие в задании Fleur design!

    ОтветитьУдалить